Зарегистрируйся и покупай с 3% скидкой Регистрация

Вы просматривали:

  • Патрубок радиатора охлаждения нижний Рено Кенго
  • Болт слива масла

Основной принцып работы форсунок современных автомобилей

17.02.2020

Далеко не все автолюбители стремятся вникать в названия и задачи разных элементов их транспортного средства.  Кто знает, возможно это секрет, который помогает не забивать голову лишней информацией, или наоборот, изъян, который нужно срочно устранить. В любом случае, каждый водитель должен хотя бы иметь общее представление, как работает его железный «товарищ».

Сегодня поговорим о форсунках, или же как их называют по-другому «инжекторах». Это очень важный и нужный элемент системы впрыска двигателя. Именно благодаря этому, казалось бы, неприметному элементу, топливо подаётся в дозированном количестве и распыляется в коллекторе. В результате создается топливно-воздушная смесь, которая влияет на работу транспортного средства.

Наше сегодняшний «герой» используется и с бензином, и с дизелем, а в новых автомобилях устанавливают форсунки, которые награждены электронной системой впрыскивания.

Существуют три вида инжекторов: электромагнитны, пьезоэлектрический и электрогидравлический. Первые, за частую, используют на автомобилях с бензином, и оснащены очень простой конструкцией и алгоритм действия. Электрогидравлический элемент юзают на двигателях с дизельной основой. Такой тип объединяет в себе клапаны, дроссель на слив и впуск, а также камеру управления. Форсунка с пьезой уже сегодня является самым широко используемым устройством. Ее ставят с двигателями, которые питаются дизелем. Преимущества этого вида в том, что он срабатывает в несколько раз шустрее, чем его аналоги, что помогает подавать смесь несколько раз, всего лишь за один цикл. Именно этот тип детали обеспечивает максимально точную дозировку топлива для подачи.

Если говорить о принципе работы пьезофорсунки, то все предельно просто. Игла, находящаяся в начальном положении, размещается на седле благодаря высокому давлению топлива. Как только на элемент подается электросигнал, он увеличивается и передает акцент на толкатель. После, открывается специальный клапан, и топливо переходит в магистраль для слива. Из-за напряжения в нижнем отсеке игла поднимается, а топливо впрыскивается в нужном количестве.

Хотелось бы напомнить, что качественный ремонт форсунок обеспечивает надежную работу двигателя на длительный период времени. Потому очень важно вовремя проводить осмотр и уделять этим элементам двигателя достаточно внимания, чтобы потом это не стало главной статьей расходов на Ваш автомобиль. 

Комментарии

Пока нет отзывов

Написать комментарий





Вы просматривали:

  • Патрубок радиатора охлаждения нижний Рено Кенго
  • Болт слива масла