Зарегистрируйся и покупай с 3% скидкой Регистрация

Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства

На все новые и разборные запчасти дается гарантия с правом возврата в течении 14 календарных дней.

Гарантия не распространяется на запчасти топливной и электро систем, даный вид запчастей проверяется при получении.

Гарантия на запасные части распространяется при следующих условиях:

Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
Наличие заказ - наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ и обслуживанию данного типа автомобиля;
Заключение о неработоспособности детали;
Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ;
Запасная часть соответствует спецификации автомобиля;
Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

Гарантию на оригинальные запчасти Renault в Украине предоставляет Renault Ukraine, непосредственный производитель этих запчастей. Это значит, что установку запчастей нужно производить на Renault Service для того, чтобы в будущем в случае поломки, обратиться именно к ним, предоставив все соответствующие документы.

Возврат, обмен:

Возврат (обмен) товара производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной. Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки (вскрытие упаковки в предусмотренном месте, не считается испорченной), комплектации и товарного вида изделия.
Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части.
Новые детали, которые устанавливались на автомобиль возврату не подлежат.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

При возврате товара почтовыми перевозчиками, доставку оплачивает покупатель в обе стороны!!! Оплата доставки интернет-магазином возможна только в случае ошибки со стороны продавца!

Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

3. Порядок возврата товара Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить следующие необходимые условия возврата товара:

В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Товар не должен иметь механических дефектов В случае возврата товара ненадлежащего качества, помимо документов, перечисленных выше, необходимо предоставить:

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Продавец обязан провести проверку в срок не более 30 календарных дней. В случае, если товар был произведен за пределами Украины проверка может занять до 60 дней. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение в отдел продаж http://detal-trafic.com.ua. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Условия возврата денежных средств
1) Возврат неиспользованных клиентом денежных средств происходит только после:

    a) полученного от клиента заполненного заявления на возврат денег
    b) предоставления копии документа удостоверяющего личность

2) Возврат денежных средств за возвращаемый клиентом товар осуществляется только после: 
    a) выполнения всех необходимых условий возврата товара (см п. 3. Порядок возврата товара)  
    b) заполнения заявления на возврат денег
    c) предоставлении копии документа удостоверяющего личность 

При возврате товара надлежащего качества http://detal-trafic.com.ua вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата Товара - почтовым/банковским переводом на указанные Покупателем в заявлении на возврат денег реквизиты, или наличными. Возврат денег осуществляется только на основании письменного заявления на возврат денег с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 

Заявления необходимо высылать на адрес: г.Белая Церковь, нп склад № 6, Ганищенко Михаил, 067 308 75 45
Клиенты из г. Белая Церковь могут написать завление на возврат денежных средств в нашем офисе по ул. Вернадского 6. 

Полный и актуальный текст редакции 
Закону про захист прав споживачів.




Вы просматривали: